logo

Сервис подключения
статического IP адреса

Главная / Вопросы и ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как это работает?

Через Ваш IP можно выйти в интернет?

Какой протокол выбрать для привязки устройства к статическому IP адресу?

Как сменить тариф на другой, чтобы не менять настройки в Устройстве?

Как восстановить или сбросить забытый пароль?

Как вывести средства со счета?

Как применить скидку к действующему тарифному плану?

Нет Вашего вопроса?

Как это работает?

- с практической точки зрения, все работает очень просто и надежно. Статический IP адрес присваивается Устройству (роутеру, компьютеру, ip-модему и т.д.), подключенному к мобильному или проводному интернету, после того как оно авторизуется с помощью PPTP или L2TP клиента на выданном фиксированном IP адресе, который сохраняется даже в случае замены оператора предоставляющего интернет на устройстве. Постоянная доступность устройства на статическом IP адресе обеспечивается программными возможностями современного оборудования;

Через Ваш IP можно выйти в интернет?

- чтобы обеспечить максимальную производительность и бесперебойность оборудования для удаленного доступа к Вашим авторизованным устройствам, выход в интренет с них происходит через IP-адрес Вашего оператора, а через наш можно зайти;

Какой протокол выбрать для привязки устройства к статическому IP адресу?

- подробную информацию о протоколах можно найти в Google. Мы даем лишь практическую оценку протоколам на основе опыта их использования для нужного удаленного доступа к видеокамерам и видеорегистратору через мобильный 3G/4G интернет:

PPTP - самый распространенный протокол для соединения двух устройств через сеть Интернет. Имеет ряд преимуществ перед остальными, такие как: встроен практически в любом оборудовании, обеспечивает самое отказоустойчивое соединение, имеет встроенное шифрование канала передачи данных, но не самое лучшее;

L2TP - менее распространенный вариант удаленного подключения. Нет встроенного шифрования;

L2TP/IPSEC - это сокращенное обозначение двух одновременно используемых протоколов L2TP и IPSEC, который обеспечивает надежное шифрование канала передачи данных, что существенно увеличивает трафик. Поддерживается не всеми новыми устройствами, т.к. более требовательный к производительности и встречаются некоторые ошибки при создании и восстановлении подключения. Стоит использовать, если есть возможность непосредственного доступа к оборудованию;

Как сменить тариф на другой, чтобы не менять настройки в Устройстве?

- для каждого тарифного плана и протоколов ip-адреса и номера портов выдаются системой автоматически, по-этому нет возможности заменить тариф или протокол без замены настроек в Устройстве. После смены тарифа или протокола необходимо заменить в Устройстве все данные авторизации, проброса портов и проверки соединения (Ping Сheck, Netwatch);

Как восстановить или сбросить забытый пароль?

- забытый пароль можно только сбросить. Перейдите на страницу для Сброса пароля, введите адрес электронной почты Вашего аккаунта и следуйте подсказкам системы;

Как вывести средства со счета?

- средства со счета можно вывести полностью или частично по запросу в Техническую поддержку. Ваш запрос должен соответствовать следующим правилам:
1. Вы должны быть авторизованы на сайте под своим аккаунтом с подтвержденной электронной почтой
2. Укажите Сумму вывода
3. Напишите куда сделать Вам перевод и укажите Номер счета, кошелька, телефона или карты (не сохраняются в системе)

Доступны следующие варианты для вывода средств:

- Мобильный телефон YOTA, Теле2 (без комиссии)
- Интернет YOTA (без комиссии)
- Мобильный телефон Билайн, МегаФон, МТС (комиссия 3 )
- Кошелек Яндекс.Деньги (комиссия 0.5%)
- Банковская карта (минимальная сумма вывода 560 , комиссия 3%+45 )

Коммиссия удерживается оператором от указанной Суммы вывода. Например, указав Сумму вывода 100 , на Номер кошелька Яндекс.Деньги поступит 99.50 . Срок исполнения перевода от 1 до 3 рабочих дней;

Как применить скидку к действующему тарифному плану?

- скидку можно применить во время активации тарифа. Также можно применить скидку на авторизованном Устройстве, если на нем сменить тариф, т.к. эта операция состоит из удаления текущего и активации нового тарифа на сумму остатка неизрасходованных средств. Новый тариф будет активирован с Вашей скидкой;

Нет вашего вопроса?

- загляните в нашу Базу знаний или обратитесь в Техническую поддержку и мы с удовольствием займемся решением Вашей проблемы;